АО «Компрессорный завод БОРЕЦ» изготавливает поршневые компрессоры на унифицированных базах с угловым и оппозитным расположением цилиндров. Предлагаем к поставке Базы: 2П, 5П, 7П, П2, П3, М4, М5, М7, М10, М16, М25, М40, М2,5
Главным признаком, определяющим основные конструктивные черты поршневого компрессора, является расположение осей цилиндров. Оно может быть вертикальным, горизонтальным, смешанным и наклонным. Компрессоры каждого типа различаются, кроме того, по числу рядов или линий цилиндров (соответственно числу шатунов). Тип и число рядов определяет выполнение механизма движения и станины, т.е. базы компрессора.
База компрессора состоит из унифицированных узлов кривошипно-шатунного механизма таких как: рама (станина), коленчатый вал, шатун, крейцкопф, блок смазки механизма движения и многоплунжерный насос для смазки цилиндров и уплотнительных устройств штоков (в компрессорах без смазки многоплунжерный насос отсутствует).
Рама компрессора
Основная базовая деталь, на которой монтируются остальные части и детали - это рама компрессора. Рамы отливают из серого чугуна, после предварительной обработки их подвергают старению. Рама имеет вид коробчатой формы с внутренними ребрами усиления. В верхней части предусмотрены плотно закрываемые крышками люки, обеспечивающие доступ к деталям механизма движения. Нижняя часть служит резервуаром для масла. На верхней части рамы установлен указатель уровня масла. Для крепления цилиндров компрессора к раме имеются специальные приливы. В отверстиях поперечных ребер рамы установлены крейцкопфные чугунные гильзы, служащие направляющими для крейцкопфов. Гильзы в случае износа могут быть повернуты или заменены новыми.
Заявку на покупку компрессорного оборудования Вы можете направить на почту zakaz@zavod-borec.ru или получить консультацию по телефону +7(861)-991-45-54